О компании Продукция Карьера Пресс-центр Контакты Поиск

Более 50 лет наши специалисты создают, дорабатывают, модернизируют, сопровождают и развивают технологичные ИТ-решения любого уровня сложности.

Используемое программное обеспечение:

  • Редакторы: QtCreator, Visual Studio Code, PyCharm, PhpStorm, VIM;

  • Инструменты: DBeaver, pgAdmin, DB Browser for SQLite Navicat Premium, Postman;

  • Фреймворки: QT5, QT6, QML, Boost, Vue.js, React, Express.js, Nest.js, Node.js, Django, Nuxt.js, PrimeVue, QGis, TensorFlow, PyTorch, Keras, Cuda, OpenCV, YOLO, NEXTJS Sencha Ext JS, OpenLayers, Ol-ext, RabbitMQ;

  • Непрерывная интеграция: Jenkins;

  • Экосистемы: Git, GitLab CI\CD, Ansible, Buildroot.

Освоенные языки программирования (в том числе для разработки):

  • PostScript C++, Python, Golang, Cotlin, Typescript, Julia, Ruby, SQL, JavaScript, TypeScript, Go, Java, HTML, CSS, Bash, HTML.

Пишем под ОС:

  • Debian, Ubuntu, Astra Linux и другие отечественные Linux ОС.

Взаимодействуем с СУБД:

  • Jupyter Notebook, PyCharm, Visual Studio Code, MySQL, MongoDB, SQLite, AndroidStudio, PostgreSQL, SQLite, No SQL, Informix.

Применяемые технологии программирования:

  • Хранение: Ceph, Consul MinlO;

  • Мониторинг: Ipmi, Zabbix;

  • Бэкапы: Bareos;

  • Виртуализация: QEMU\KVM;

  • Контейнеризация: Docker, Docker swarm;

  • Данные: Yaml, JSON, XML.

 Используем ИИ:

  • TensorFlow;
  • PyTorch;

  • Diffusion Models, Generative Adversarial Networks (GANs);

  • Обрабатываем спутниковые изображения и извлекаем признаки, выделяем и классифицируем типы объектов на изображениях, локализуем объекты на спутниковых снимках, анализируем временные ряды, прогнозируем изменения в экосистемах и оцениваем риски наводнений, используем данные из различных источников для создания больших датасетов, объединяем данные со спутниковых снимков с другими источниками (карты, данные погоды), интегрируем модели в ГИС, генерируем изображения.

Внедрение системы «1С: Документооборот – 8»

Быстрое внедрение «1С: Документооборот» и доработка системы под запросы любых организаций и предприятий;

  • Запуск проекта от двух месяцев;

  • Scrum-метод для реализации проектов;

  • Внедрение в условиях хаоса.

  • Цели внедрения:

Построение корпоративного электронного архива документов. Реализация юридически значимого электронного документооборота с полным отказом от бумажных документов во внутреннем делопроизводстве;

Создание системы контроля исполнительской дисциплины. Повышение прозрачности делопроизводства: анализ затрат времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения, анализ временных затрат по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта;

Автоматизация бизнес-процессов организации. Встроенная подсистема управления бизнес-процессами и маршрутизацией всех типов документов.

План внедрения документооборота:

  1. Обследование — аудит бизнес-процессов. Перед началом настройки «1С: Документооборот» мы проводим обследование процессов на предприятии в части документооборота: изучаем структуру и взаимосвязи будущих пользователей, подразделений; анализируем информационные потоки внутри компании; описываем существующие процессы и решаемые задачи — «как есть» и «как должно быть»; создаём отчёт по результатам обследования.

  2. Пользователи «1С: Документооборот». Для определения ролей каждого пользователя в «1С: Документооборот» и построения маршрутов согласования документов необходимо нарисовать структуру организации. Схема может быть нарисована «от руки» или в любом графическом редакторе в формате иерархической диаграммы. Главное — показать состав, подчинённость и связи структурных единиц, чтобы определить основных участников процессов в «1С Документооборот» и настроить шаблоны процессов.

  3. Создаём шаблоны документов. Определяем виды документов, с которыми работают в вашей компании. У каждого подразделения они свои. Они могут быть внутренними, входящими и исходящими. Составляем общий список для каждого подразделения и типовой формат каждого документа, который включает необходимые данные, например адрес контрагента. Это поможет создать шаблоны документов для сокращения трудозатрат на ввод и исключения человеческого фактора, значительно сократив количество ошибок. Настройка «1С: Документооборот» по вашим готовым шаблонам документов позволит сотрудникам вносить в документы только изменяемую часть. Например, в коммерческом предложении менеджер изменяет только реквизиты клиента, а сам текст и структура документа идут без изменений, и проверять и согласовывать каждый раз документ для каждого клиента не требуется.

  4. Создаём шаблоны процессов. После того, как мы определили организационную структуру вашей компании и типы документов, с которыми работают ваши подразделения, определяем, кто и какие действия может делать с теми или иными документами. Другими словами, определяем маршрут движения и согласования документов (например, согласование договоров). Прописываем, кто создаёт тот или иной документ, кто редактирует, кто согласовывает, кто подписывает, а кто может только читать документы без возможности редактирования. Например, маршруты — поручение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение, обработка входящих и исходящих документов, комплексные процессы. Благодаря верно настроенным маршрутам документов у каждого сотрудника будет формироваться соответствующая задача автоматически. В списке документов будет видно, на каком этапе тот или иной документ.

  5. Настраиваем права в «1С: Документооборот». Для того чтобы «1С: Документооборот» работал по бизнес-процессам вашей компании, важно распределить права доступа к документам и возможностям для каждого сотрудника. Например, юрист должен создавать и редактировать договоры; руководитель — редактировать и согласовывать; генеральный директор — подписывать, а менеджер по продажам только читать итоговый документ.

  6. Тестируем настройки в «1С: Документооборот». Когда основные настройки завершены, проводим тестирование процессов в «1С: Документооборот». Для этого обычно проводится два вида тестирования: ручное и нагрузочное. Ручное тестирование включает в себя подключение в «1С: Документооборот» от разных пользователей и проведение документов по маршрутам. Данное тестирование может занимать несколько дней и зависит от количества ролей пользователей, документов и маршрутов документов. Важно проверить и автоматические переходы документов в зависимости от сроков, указанных в маршрутах документов. Нагрузочное тестирование обычно проводится для средних и крупных предприятий, чтобы проверить не только корректность, но и скорость работы «1С: Документооборот». Нагрузочное тестирование настраивается и запускается в конфигураторе. Это тестирование проходит автоматически и выявляет все ошибки при работе с базой.

«1С: Зарплата и управление персоналом КОРП» («1С: ЗУП»)

Программа 1С для расчёта зарплаты, ведения кадрового и воинского учёта, начисления НДФЛ, страховых взносов и сдачи отчётности по сотрудникам позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности. Данная версия программы обладает самым широким набором возможностей.

Установка и первоначальная настройка программы «1С: ЗУП»:

  • установка программы производится удалённо или в офисе;

  • консультация наших специалистов, которые ответят на ваши вопросы;

  • первичная настройка раздела «Помощь» с загрузкой базы данных;

  • заведение информации раздела «Помощь» с вводом информации и реквизитов организации.

Настройка и доработка «1С: ЗУП»
Разрабатываем новый функционал: отчёты, печатные формы и др. Настроим права, клиент-банк, интеграцию с другими системами, интеграцию с сайтами и торговым оборудованием.

Расчёт заработной платы сотрудников и начислений в 1С
Проверим табель, расчёт заработной платы и страховых взносов по каждому сотруднику. Покажем, в чём были неточности, и расскажем, как их избежать в будущем. Исправим все ошибки и вместе с вами сделаем перерасчёт заработной платы.

Выгрузка в банк с автоматическим разнесением на зарплатные карты

Сократим время выплаты заработной платы сотрудникам на карту
Данная услуга актуальна при выплате заработной платы через банк. В результате будет формироваться файл по требованиям вашего банка, который вы будете загружать в клиент-банк для распределения общей суммы платежа по лицевым счетам сотрудников.

Отчёт по оценочным обязательствам 
Прозрачный учёт по оценочным обязательствам. Данная доработка предназначена для вывода данных о среднем заработке для расчёта резерва по оценочным обязательствам.

Проверка учёта НДФЛ при расчёте зарплаты

Проверка РСВ и исправление ошибок

Подключение «1С: Отчётность» и «1С: КЭДО»

Настройка воинского учёта

Формы приказов
Часто в организации приняты свои шаблоны внутренних приказов, которые отличаются от стандартных шаблонов. Мы готовы доработать формы кадровых и расчётных документов для быстрой и удобной их печати в соответствии с внутренними требованиями.

Собственная форма трудового договора
Внешняя форма трудового договора позволит быстро распечатать договор по форме, принятой в вашей организации, при этом информация о сотруднике будет заполнена с учётом данных информационной базы.

Настройка «1С: ЗУП»
Настройка под специфику вашего бизнеса.
Исправление ошибок системы.
Настройка учётной политики в «1С: ЗУП».
Настройка прав доступа.
Загрузка данных из MS Excel в 1С.

Формирование документов по сотруднику
Формирование пакета документов при оформлении сотрудника.
Формирование исполнительного листа на сотрудника.
Помощь в оформлении иностранца в качестве сотрудника.

Настройка учёта резервов и остатков отпусков в «1С: ЗУП»
Настройка отчёта по отпускным резервам.
Перенос данных об остатках отпусков в «1С: ЗУП».
Настройка формы графика отпусков.

Настройка необходимых шаблонов и печатных форм в «1С: ЗУП»
Настройка и заполнение табеля учётного времени.

Свод начислений и удержаний
Настроим вывод по характеристикам и метрикам.

Личная карточка Т-2 (ВУР)
Отчёт выводит личную карточку работника в сокращённом варианте.

Стажи работы
Дополнительный отчёт по стажу сотрудника в организации.

Численность сотрудников и ФОТ по категориям
Настроим отчёт по фонду оплаты труда и отчёт о списочной и среднесписочной численности работников.

Настройка регламентированных отчётов П-4, П-4НЗ
Исключаем сложности с формированием, учитывая внутрикорпоративные политики.

Отчёт по квотированию рабочих мест
Создаём условия, при которых заполнение отчёта становится удобным и быстро реализуемым.

Статистический отчёт «Форма-1»
Настраиваем расшифровки показателей, чтобы данные отчёта стали понятными для пользователей.

Доработка «1С: ЗУП»
Доработка программы под задачи вашего бизнеса и индивидуальные решения под конкретные цели.

Поддержка «1С: ЗУП»
Техническая поддержка для стабильной работы программы «Линия консультаций 24/7», анализ и исправление ошибок системы.

Обучение работе в «1С: ЗУП»
Первичное обучение работе ключевых пользователей инструкции по использованию программы, руководство пользователя, курсы для обучения работе в отдельных блоках программы.

Настройка правил выгрузки из «1С: ЗУП»

Помощь с обновлением «1С: ЗУП» для сдачи отчётности
Завершающий этап к подготовке отчётности, проверка 1С на правильное формирование документов для сдачи отчетности. Обновим 1С до последней версии. Настроим резервное копирование. Устраним ошибки. Обновим формы отчётности.

Смотрите также

Продукция внешнеэкономической деятельности

Продукция ориентированная на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках