О компании Продукция Карьера Пресс-центр Контакты Поиск

Специалисты НИИ ТП приняли участие в Пятом Чемпионате «Молодые профессионалы Роскосмоса» по стандартам WorldSkills. В компетенции «Интернет-маркетинг» 3 место занял Денис Митрофанов, начальник Центра маркетинговых, информационных и рекламных технологий АО «НИИ ТП».

Первый этап Чемпионата «Молодые профессионалы Роскосмоса» по стандартам WorldSkills проходил в дистанционном режиме с 17 по 30 августа. НИИ ТП был представлен в двух компетенциях – «Инженерия космических систем» и «Интернет-маркетинг».

В компетенции «Инженерия космических систем» состязались представители организаций Госкорпорации «Роскосмос» из Москвы, Самары, Красноярска, Перми и Екатеринбурга. Конкурсное задание включало модули по изготовлению шести деталей из алюминиевого сплава, а также трёх сборок.

Участники соревнований в компетенции «Интернет-маркетинг» решали условные маркетинговые задачи по продвижению и наращиванию интернет аудитории информационного онлайн-портала Госкорпорации «Роскосмос» «Ключ на старт. Космос для детей» – space4kids.ru. Конкурсное задание включало в себя пять модулей. Денис Митрофанов, начальник Центра маркетинговых, информационных и рекламных технологий АО «НИИ ТП» успешно справился с ними и впервые в истории предприятия стал призёром Чемпионата «Молодые профессионалы Роскосмоса» по стандартам WorldSkills:

- Мы впервые принимали участие в этих профессиональных соревнованиях. Для нас было важно сориентироваться в современных тенденциях интернет продвижения, сверить свои знания, навыки с актуальными представлениями об эффективном Интернет-маркетинге в ракетно-космической отрасли и с мировыми стандартами, которые продвигает движение WorldSkills. Рад, что удалось достойно представить своё родное предприятие.

Во время проведения Чемпионата велись прямые трансляции на YouTube-канале и на сайте Госкорпорации «Роскосмос». Любой желающий мог наблюдать все рабочие процессы соревнующихся участников.

Пресс-служба АО «НИИ ТП»